АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА ПОРОГОВ И АРОК

Зачастую нижняя часть автомобиля больше всего подвержено ржавчине. Арки, пороги, нижняя кромка дверей, лонжероны, стойки. В зимний период снег реагенты грязь, летом же на них попадает гравий, битум, песок. Различные препятствия, на которое можно нечаянно наехать, высокие бордюры, неаккуратно используется подъемник либо домкрат, плохие дороги, лесная гравий ветки и т.д. образуются вмятины на порогах, сколы царапины.

Вот это конечно же проблема, особенно, для скажем так в дальнейшим для возрастных машин.

Но мы, как автосервис предоставляем защиту, исправление повреждений и нижнюю обработку автомобиля.

Порядок и состав услуги.

  1. Вначале внимательно осматриваем и обговорим объем работ.

Если есть необходимость сначало проводится сварочные работы, арок порогов и т.д. автомобиля:

  1. Прием автомобиля, определение объема и стоимости работ, согласование с заказчиком.
  2. Подъем автомобиля на нужную высоту, его фиксация.
  3. Снятие пластиковых щитков, защиты днища и колесных арок (если они присутствуют и работы этого требуют).
  4. Мойка днища, порогов, колесных арок и их сушка тепловыми пушками.
  • Переварка порогов авто,
  • Сварка нижнего кузова, установка точечных заплаток,
  • Переварка и сварка днища,
  • Переварка лонжеронов или установка новых,
  • Ремонт глушителя и крепежа сваркой полуавтоматом также используется аргонная сварка,
  • Создание аккуратных швов, не требующих последующей дополнительной обработки,
  • Переварка колесных арок, а также крыла автомобиля и других крупных узлов кузова,
  • Создаем высокую прочность прочность соединения.
  1. Прием автомобиля, определение объема и стоимости работ, согласование с заказчиком.
  2. Подъем автомобиля на нужную высоту, его фиксация.
  3. Снятие пластиковых щитков, защиты днища и колесных арок (если они присутствуют и работы этого требуют).
  4. Мойка днища, порогов, колесных арок и их сушка тепловыми пушками.
  5. Удаление следов коррозии, при необходимости – грунтовка, покрытие специальными составами.

Далее под давлением обрабатывается внутри полости ML состав это проникающих состав, на основе ингибиторов коррозии и синтетических масел. для обработки скрытых полостей – Dinitrol LT (ML), Mercasol 831ML / Noxudol 750, TECTYL 210-R.

Сушиться и наноситься основное наружная обработка.Обладают повышенной вязкостью,для обработки днища и колесных арок – Dinitrol 4941, Dinitrol 479, Mercasol 845 / Noxudol 900, Mercasol 4 / Noxudol Auto-Plastone, TECTYL 190 Black, TECTYL 121-LV. Это – битумные препараты, в состав которых входят смолы и воск. Составы премиум сегмента – прорезиненные. В дополнение к защите от гравия, агрессивных составов и воды обеспечивают шумоизоляцию. При этом после высыхания при высоких температурах они не плавятся и не стекают с обработанных поверхностей.

Сушится собирается и принимается заказчиком. Полностью антигравий высыхает в течение 2 часов, по истечении этого времени автомобиль может эксплуатироваться.

Мы не рекомендуем тратить время и самостоятельно наносить антикоррозийная покрытие. Особенно в пороги, так как вы не обладаете специализированным инструментам и материалом.

Доверьте эту работу профессионалам сервисного центра антикор Артглас и ваш автомобиль будет надежно защищен от основных нежелательных воздействий. Для подробной консультации звоните нашему специалисту.